Гарантия качества

   Гарантии интернет-магазина электроники | Детские GPS Часы | Наушники Beats 

Интернет-магазин «babyop.ru» реализует исключительно сертифицированный товар официальных производителей. «babyop.ru» является дилером известных мировых брендов, а также представляет на территории России марки Beats by Dr.Dre; Wonlex; Ipnone; Samsung.

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. В случае обмена/возврата товара надлежащего качества мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя. Если Вы обратитесь с соответствующими требованиями в течение четырнадцати дней со дня покупки, не считая день покупки.

Также в срок гарантийного обслуживания приобретенная в нашем интернет-магазине техника ломается, Вы гарантированно получаете возможность бесплатного устранения неполадок. Для этого просто позвоните или напишите нам. Подробнее о возврате и обмене товара (ссылка на раздел Возврат и Обмен)

Любой наш товар имеет гарантию «Ростеста»!

Гарантия «Ростест» ставится на товары, легально ввезенные в Россию официальными производителями или дистрибьюторами. Такая техника имеет сертификат соответствия и может обслуживаться в официальных сервисных центрах по всей стране. Если в течение срока гарантийного обслуживания возникают проблемы с устройством, Вы имеете право его бесплатно починить в любом сервисном центре производителя по всей стране.

Что может случиться с товарами, не имеющими гарантии «Ростест?»

Представьте, Вы долго копили на понравившийся смартфон и решили купить его по сниженной цене….а в один прекрасный момент смартфон перестает работать. И Вы не имеете права на его бесплатную починку или замену. Отсутствие гарантии «Ростест», конечно, не делает технику некачественной, но Вы лишаетесь возможности ее бесплатного обслуживания в России. Почему? Потому что такая техника ввезена в Россию в обход официальных каналов. Она не имеет сертификации, ее бесплатно гарантийное обслуживание осуществляется только за пределами России. Правда, иногда продавцы предлагают гарантии в рамках единственного сервисного центра в России.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Обмену и возврату не подлежат: продовольственные товары, изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные, парфюмерно-косметические, предметы личной гигиены. Перечень товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98.

   Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если товар продан ненадлежащего качества (брак), мы принимаем его к возврату в течение 30 дней, не считая дня покупки. Фирмой-производителем может быть увеличен срок гарантийного обслуживания, в таком случае выдается дополнительный гарантийный талон. В этот период времени обязательства по гарантийному обслуживанию несет только фирма-производитель.

В случае необходимости проводится экспертиза (проверка качества товара). При возникновении спора о причинах недостатков товара, компания проведет экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена, при оплате банковской картой возврат производится на счет клиента путем оформления возврата на карту клиента через терминал. Для оформления возврата денежных средств, предъявите, пожалуйста, кассовый чек, паспорт, слип (при оплате банковской картой). Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

При возврате денежных средств на карту клиента возможна задержка средств со стороны банка. В таком случае Вам следует обратиться в банк-эмитент вашей банковской карты для уточнения сроков возврата денежных средств, которые регламентированы договором с этим банком на выпуск и обслуживание банковских карт. Компания «babyo.ru» не несет ответственности за задержку возврата денежных средств банком.

Порядок возврата товара

Возврат товара осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка данного товара.

Запрещено выдавать копии кассовых чеков на руки покупателям, за исключением случаев описанных в следующем пункте.

В случае частичного возврата по оригиналу кассового чека покупателю выдается копия кассового чека с отметкой позиций, по которым был сделан возврат. И на оригинале кассового чека и на копии делается отметка о возвращенном товаре, ставится дата, подпись и расшифровка подписи управляющего или уполномоченного лица, его замещающего.

Возврат товара без кассового чека и по копии кассового чека осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка данного товара. Покупатель должен указать примерную дату и время покупки (для подтверждения покупки данного артикула в торговой программе); если было куплено несколько вещей, а возврат частичный – что еще было приобретено. Если покупка была произведена с использованием карты скидок постоянного покупателя, убедиться, что номер карты при покупке совпадает с номером карты покупателя, предъявленной при возврате. Покупатель заполняет заявление установленного образца.

Возврат и обмен товара должен осуществляться только в присутствии управляющего или уполномоченного лица, его замещающего. Если уполномоченное лицо не может принять решение о возврате денежных средств или обмене товара, то требуется подпись управляющего.

При невозможности получить подпись управляющего, необходимо взять заявление покупателя на рассмотрение в течение трех дней со дня возврата указанного товара согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Обратите внимание! Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • Расходные элементы и материалы: стекла на телефоны, аксессуары и т.д.
  • Товары, установленные или подвергавшиеся ранее ремонту лицами, не имеющими соответствующей квалификации.
  • Товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе.
  • Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатировавшиеся не по назначению.
  • Товары, поврежденные вследствие стихийных бедствий.